Торговый Дом Робинзон
Контакты Вакансии Обзоры и тесты Полезные советы База отдыха
Сани "Финские"
Мини снегоходы
Сани для снегоходов
Пластиковые лодки
Надувные лодки
Моторы
Вездеходы АРГО
Прицепы для ATV
Катера
Прицепы для катеров
Отдых на воде
Яхты Cranchi
Какую сумму (в долл.США) Вы готовы потратить на катер/лодку с мотором
до 25000
до 12000
до 5000
до 1000
Посмотреть
статистику
Как Вы считаете получат ли распространение миниснегоходы?
ДА
НЕТ
А что это такое?
Посмотреть
статистику
Обзоры и тесты  ::  Тесты снегоходов

Тесты катеров   -    Тесты снегоходов




В реве спортивных моторов затерялся «чих-пых» нашего викинга. Казалось бы, что может отвлечь спортсменов и посетителей от этого красивого и увлекательного действия. Мощнейшие снегоходы взмывали в небо, оставляя неизгладимые ощущения. Наверное для Викинга это провал. Как бы не так! В промежутке между заездами спортсмены с удовольствием изучали и катались на миниснегоходе. С легкой руки одного из участников соревнования у нашего снегохода появилось новое название "Бешеная табуретка". Одна из команд, участвовавших в гонке приняла решение приобрести «Викинг» как техничку команды. Большое количество людей (это был рекорд тест-драйвов "Викинга" - 34 человека) получили возможность проверить в действии миниснегоход "Викинг". С прескорбием сообщаем, что после теста были приобретены почти все снегоходы и остался всего 1 свободный. Так что спешите!

___________________________________________________________________________________

В субботу 14 января состоялся тест-драйв снегохода «Викинг». Все приехавшие в Сестрорецкий разлив смогли на деле проверить снегоход.
Жаль что не в полном объеме. Подвела погода. Отсутствие глубокого снега (30 см и более) не дали "Викингу" показать свои лучшие качества. Однако лед разлива, прибрежная полоса, изобилующая тростником, и лес, с перепадом высот, были укатаны желающими вдоль и поперек.
На суд приехавших была предоставлена стандартная модель и модель с дополнительными лыжами. В итоге мнение тестирующих разделились 50 на 50 в вопросе, что интереснее одна лыжа или три. И это не мудрено, ведь установив на "Викинг" комплект дополнительных лыж Вы получаете  технику с иными ходовыми характеристиками. Все члены коллектива ТД "Робинзон"  за время  тестирования "Викинга"  пришли к мнению, что начинать свое общение с "Викингом" лучше на 3-ех лыжах, а затем получать максимальное удовольствие на монолыжном варианте.
Фактически все прокатившиеся испытывали в начале затруднения с управлением снегохода, которое исчезало после 5-10 минут катания. А к завершению теста некоторые показывали такие чудеса владение снегохода, что местное население посчитало, что видит показательные выступления группы профессиональных гонщиков.
Приехавшие на тест с детьми тоже не остались в накладе и смогли прокатится с ними, опровергнув мнение что снегоход одноместный.
Нам очень важно мнение  потенциальных покупателей, поэтому в ходе диалога мы просили заострять внимание в основном на  негативных моментах в оценке "Викинга".
По словам посетивших тест-драйв к отрицательным моментам можно отнести:
- не продуманную защиту двигателя от снега (при движении лыжа поднимает снег, который попадает между кожухом сидение и рамой).
- не ярко выраженный конек не способствует надежной управляемости.
-для крепления пластиковых элементов целесообразнее использовать заклепки, а не саморезы.
К неоспоримым плюсам (габариты и вес "Викинга") добавился тот факт, что мощности хватает и для людей, чей вес превышает максимально разрешенные 120 кг. (мужчина весом под 150 кг "выписывал" на "Викинге" ТАКИЕ пируэты!). И это при том, что снегоходы предоставленные на тест не прошли еще полный комплекс обкатки.
Не выяснено осталось как поведет себя снегоход в глубоком снегу.
Мнение,  которое высказывали посетившие  тест-драйв, что техника интересная и оригинальная, оставила хорошее впечатление.
По итогам тест-драйва ещё 3 снегохода обрели своих владельцев.
Следите за информацией на сайте о проведении  тест-драйвов и Вы сможете сами испытать и сформировать свое мнение " что это за зверь "ВИКИНГ"? ".
















P.S.
Мы хотим выразит благодарность участвовавшем в тест-драйве за "подкинутую" идею продвижения снегохода  "Викинг", а состоит она в следующем: «Снегоходы  класса touring можно сравнить с спортивным автомобилем (мощь, скорость), снегоходы  widetracк - с грузовиками (грузоподъемность, надежность), а снегоход "Викинг" является малолитражкой и тоже имеет право на существование!»
___________________________________________________________________________________

Круг  владельцев снегоходов ограничен в связи с дороговизной данной техники.    На рынке
Санкт-Петербурга стоимость достигает 10000-15000 долларов США за единицу. Но на этом денежные вложения  не заканчиваются: прицеп,  страховка, тех. осмотр, хранение  – отнимают не мало средств и времени.  
     Специалисты «ТД «Робинзон» понимая вышеуказанную ситуацию, не первый год занимались поиском снегохода, который смог бы в себе объединить все плюсы стандартного снегохода и создавал бы минимум финансовых и других проблем хозяину. И такой снегоход был найден в Швеции.
Немного истории. Шведская государственная электрическая компания объявила тендер на поставку  снегоходов, который должен отвечать следующим жестким  требованиям : сверх легкий, маневренный, с минимальным давлением на снег,          для того чтобы  была возможность контролировать линии высоковольтных электропередач в труднодоступных заснеженных местах. Тендер выиграла известная в Швеции мото компания «L&S», которая  произвела снегоход весом всего 70 кг., удельное давление на снег при максимальной нагрузке  в 120 кг составляет всего 330 гр /кв.см. Для сравнения: у утилитарных снегоходов известных мировых производителей давление на снег при такой же нагрузке в 120 кг  составляет  от 360 до 520 гр/ кв.см. Снегоход «Viking» может преодолевать большие расстояния в условиях снежного бездорожья, буксировать сани с грузом до 50 кг. Предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха до -40°C.
   За основу был взят проверенный и надежный 4-х тактный двигатель «Briggs&Stratton» (B&S), в  России  уже много лет исправно служащий в народном хозяйстве: газонокосилки, мотоблоки, мотокультиваторы, генераторы, мини-трактора, снегоуборочная техника , а также в технических видах спорта. Расход топлива по заявлению производителя « B&S»  при объеме топливного бака 3,8 литра составляет  0,6 л. в час. При таком малом аппетите снегоход позволяет развивать скорость до 50 км/ч. Корпус и подвеска изготавливаются из высокопрочных материалов, поскольку для снегохода на первом месте стоит надежность.
Лыжи изготовлены из особо прочного, но гнущегося и легкого пластика с металлическим коньком.Конструкторы снегохода максимально продумали эргономику и безопасность
К плюсам можно отнести целый ряд параметров:
- не требует прицепа;
- в автомобиль «ВАЗ-2111» помещается 2 шт:
- компактен и не занимает много места при хранении;
- минимальные сервисные затраты в связи с простотой конструкции;
- возможность использования прицепа (прицепное устройство в стандартной комплектации);
- минимальный расход топлива.
      Кому же придется по душе этот снегоход? Бесспорно его компактность оценят по достоинству любители зимней рыбалки и охоты, не лишним он будет и на приусадебном участке как экологичное, легкое транспортное средство, а выехав на природу с друзьями безусловно разнообразит отдых и принесет массу положительных эмоций.

снегоход "Viking" в действии...